Блог писателя

bantser@webslivki.com  

 Div1.jpg (6045 bytes)

Книги

 - Художественные

 - Нон-фикшн

 - Религия

Демотиватор

 

 

 

Из кинофильмов

  - Кавказская пленница

  - Война и мир (2007)

  - Остров

 Демотиваторы

 Видео

Div1.jpg (6045 bytes) Художники

   - Константин
     Разумов

   - Шу Мизогучи

   - Ютака Кагайя

   - Вильем Хентритс

   - Валерий Барыкин

Владимир Высоцкий
  
З
аплаченная цена

Марина Влади

 

 

 

 

 

 

 

 

  Музыканты- 
    исполнители
    (только красотки)

    - Валентина Игошина

    - Юджа Ванг

    - Мари Самуэлсен

    - Анна Фёдорова

    - Наоко Тераи
     Naoko Terai

Разная музыка

- Эрнесто Кортазар

- Светлана Тернова

- Оркестр"Папоротник"

- Свалка музыки, что
 есть
на сайте

 

  ;

 Православные фото 

 Религиозные учёные

 Иконы Богородицы

 Последний шаг разума

Div1.jpg (6045 bytes)

  Одна мелодия


   Canzone da due soldi

Div1.jpg (6045 bytes)

Сергей Банцер "Оркестр Дальней Гавани"

Div1.jpg (6045 bytes)

МиГ-25

 

 

 

 

МиГ-25

Сбитые самолёты

Перелетчики

Как сбили Пауэрса

Как  МиГ-25 летал над
Тель-Авивом и предотвратил ядерную войну

Div1.jpg (6045 bytes)

 Картинки

 - Мужчина и женщина

 - Милиция

 - Ностальгия

 - День Победы

Div1.jpg (6045 bytes)

 Прикольные тексты
  -
 Прикольные фамилии
  - Сказка о бедной Дос
  - Плоды прогресса
  - Ввечери
  - Сочинения
    Ли Вон Янга

  ;

Div1.jpg (6045 bytes)

Проклятие Playboy

Отречение Николая II

Никола Тесла

О самых знаменитых алмазах 

Интервью сына академика
Андрея Сахарова

Скоро лето!

Собаки, собачки...

Постапокалипсис

Роспись галереи
Иова Почаевского

  ;

 

Сюда частично перенесено содержание блога
"Романы Сергея Банцера"
(сам блог закрыт)

"Точка невозврата"

 

Точка невозврата

Наименование: "Точка невозврата"
Автор: Банцер С.
Издательство: Мн: Букмастер
Жанр: Художественная литература
Серия: Современный женский роман
Год: 2013
Переплет: 7Бц мат+УФ лак
ISBN: 978-985-549-542-1
Формат: 84*108/32
Кол-во страниц: 256

Вот такая обложка:

Борзя

      Жители отдалённого городка Борзя, расположенного близ китайской границы, имеют спецпрописку без права её смены и враждебно относятся к военнослужащим борзинского гарнизона. Люся Невзорова, имеющая по женской линии дворянские корни, очень хороша собой и известна среди холостых офицеров как Люсьен. Люся доведена до отчаяния своей постыдной и нелепой жизнью. Однажды у неё созревает план, как с помощью опасной авантюры вырваться из своего ненавистного городка.


   
" Фигура опять налила из банки и сказала:
    - А ну, давай за нас выпьем, за беспородных девочек!
    Мы чокнулись рюмочками, потом Ирка закурила сигарету, пустила к потолку дым кольцами и задумчиво сказала:
   - Беспородные, мы с тобой, Люся, голубки. Папашка-красавец гены свои передал и слинял. Ветер подул и покатился папашка, гены свои бабам встречным передавать. Совсем беспородные, ага, - голос Фигуры задрожал. - И поэтому, видать, для другого только и годимся. Девушки на время. Нету папы полковника... И неполковника тоже нет, инкубаторская я голубка. Вам не нужна, товарищ военный, девушка на время? С красивой задницей, но совсем беспородная? И не за деньги, учтите, а практически на шару. За ничтожный шанс выйти за вас, товарищ военный, замуж"


А вот это сами книжечки:

Читать (правда не всё)

Здесь


2013-06-08 в 01:08
Гость

      Прочитала "Точку невозврата". Какой-то синтетический жанр - вроде ироническая проза, но грустно, вроде "женский", но и для мужчин, особенно служивших в армии будет интересно, наверное. Хотя они больше сейчас в ящик смотрят, кажется. Уж глава "Телемба" точно не для женщин. Ну, вообще Люсьен молодец, недаром с дворянской фамилией Невзорова.


2013-06-09 в 20:09
   
Починяющий Примус

   Прекрасная книга, хороший, легкий язык, читается на одном дыхании, множество смешных эпизодов, от которых читатель с чувством юмора будет буквально лежать "пацталом". Книга равно интересна и мужчинам, и женщинам. Не знаю, поймут ли армейские реалии конца 70-х молодые, но читатели "за сорок" получат подлинное удовольствие. Автору - новых удачных книг и новых публикаций.


2013-06-10 в 19:15
Ludmila

    Первое впечатление от прочитанного романа- почему женский?Потому что первые главы и несколько в середине написаны от имени главной героини Люси Невзоровой? Так мужская рука чувствуется и здесь.Для меня история Люси послужила фоном описания двухгодичной службы Паренька.Считаю ,что он главный герой твоего романа,а прототип его-автор,т.е. ,Сережа,ты.Этим и стал интересен твой роман для меня. Я тебе уже писала,что не удивилась-в тебе всегда прекрасно сочетался физик и лирик. Последний ,видимо, победил.С чем тебя и поздравляю!Язык и стиль прекрасны-видна образованность и эрудиция автора.Роман читается легко ,можно сказать на одном дыхании.Повседневная жизнь борзинского зенитно-ракетного гарнизона и городка Борзя описаны с добрым юмором и пониманием.Точно подмечены взаимоотношения различных служб и спецслужб также.Я это понимаю,т.к. мой муж также отслужил два года лейтенантом в похожем гарнизоне. Мне знакомы по его рассказам и моим собственным впечатлениям условия службы-ДОСы,КПП,дежурства в казармах,отношения с начальством. Рекомендовала ему почитать "Точку..."-вспомнить свои годы службы.Жизненный опыт,видимо,переполняет тебя-с удовольствием почитаю все, что выйдет из-под твоего "пера".


2013-06-13 в 09:12
Ludmila


  Cергей,а что касается Люси Невзоровой,мне кажется, ее история вполне достойна продолжения. Очень неоднозначный персонаж - происхождение, воспитание, окружение...Да вобщем-то обо всех героях "Точки..." с удовольствием бы почитала.Современные писатели часто это практикуют.


2013-06-16 в 16:43
Крёкшинка


    Роман мне очень понравился, читается легко, не хочется отрываться. Не знаю, насколько он женский, но будучи женщиной, думаю, что есть хорошая и плохая литература. Или последнее уже не литература?))) Тем более, что среди русскоязычного населения женщин с высшим образованием больше, чем мужчин. Так что "Теперь..." рассчитан на женщин, которые алфавит знают, а не только картинки рассматривают. Очень достойное чтение.


А это реально Борзя:

 

Обложка к книге - практически тоже моя.
Вот фрагмент макета, предложенного редакции мной:


2013-06-30 в 19:07
Dangerina

      Сергей, по поводу настоящего писателя. Я Вам уже говорила, что в последнее время стала катастрофически много читать и столкнулась с тем, что по большому счету даже в прошлом и позапрошлом веке издавалась и пользовалась популярностью на 90% стандартная туфта. Настоящей литературой в полном смысле этого слова можно назвать всего пару-тройку десятков книг, где и слог, и сюжет, и проблематика, и идеи, и мысли, и т.п. Среди них Достоевский, Ремарк и Цвейг, ранний Толстой, местами Тургенев - ну это первое что в голову приходит. Все остальное - единичные случаи. В большинстве автора волнует лишь сюжетное наполнение, и тогда мыслей из его произведений не почерпнешь ни грамма (например Моэм, которого я нежно люблю хотя бы за его честность: он всегда говорил, что он просто рассказчик интересных историй и никогда не претендовал ни на что большее), из наших яркий пример - Булгаков; либо волнуют какие-то идеи, но тогда ни сюжета, ни слога от автора не добьешься - это поздний Толстой, Чехов и всякие псевдописатели, вроде Герцена, Чернышевского и иже с ними; либо у писателя шикарный слог, но сказать ему этим слогом нечего - ни одной мысли, ни одного сюжетного поворота - Бунин, Набоков. Не, ничего плохого в виду не имею, просто надо уметь смотреть правде в глаза хотя бы наедине с самим собой.
Мне кстати в Вас это импонирует - Вы ни на что не претендуете.
   Если говорить о себе, то у меня, как у собаки: все знаю и понимаю, а сказать не могу. Думаю, тут дело в недостатке таланта: слог у меня в целом неплохой, сюжеты могу крапать одной левой, да и мыслей в связи с отходом от бога такую разнообразную свалку накопила, но вот чтобы спаять все эти плюсы в нечто вроде "Братьев Карамазовых" не получается - единого стержня не хватает. Могу только выдрессировать себя до уровня Моэма, как и он сам себя впрочем выдрессировал (у него не природный дар) и не более того. Хоть бы до Ремарка дотянуться. Не получается.


2013-07-01 в 14:53
Ludmila


    Позволю себе пару строк по поводу интересного поста Ирины. Все расставила по полочкам-то настоящее,а другое -нет. В чем провинились Бунин и Набоков?Относительно псевдописателей согласна полностью - скоро их фамилии никто помнить не будет.
 Сергей, еще раз хотела бы вернуться к изданиям. Понимаю, что ты наверно "собаку съел" и все знаешь, но почему бы не поехать на сентябрьскуй книжную ярмарку? "Стучите и Вам откроют..." Там все издатели собственной персоной присутствуют. Еще по поводу "Феникса" - крупное издательство с собственной сетью магазинов по всей России и за. Правда ,договор можно получить грабительский, но надо смотреть...


2013-07-29 в 21:22
serg bantser


    Кстати, о ленинском определении: "объективная реальность, данная нам в ощущениях". В "Точке невозврата" в главе "Лось и Паренёк" есть такое место:
     
«Лось заскрипел зубами, стиснул кулаки и, помолчав, снова заговорил:
      – Наверное, я правда психопат. Только тогда в Чите не распознали. Может, не захотели распознать. Вот я же был "комсомолец" в дивизионе. На политзанятиях Козух диктует, все конспект пишут, мол "материя есть объективная реальность, данная нам в ощущениях". Владимир Ильич Ленин. Все перьями скрипят, пишут. Всё понимают. А я нет. Потому что - "кем данная"? Понимаешь - Кем данная нам в ощущениях? Почему остальные не видят этого? Зачем мне такой мозг, а?! Вот ты можешь сказать, Кем "данная нам в ощущениях"?
    – Кем? – пожал плечами Паренёк. – Создателем вселенной данная. Кто создал эту объективную реальность, тот и дал нам её в ощущениях. Только я философию не любил никогда. Тройка в универе была.
   – Ну и ну её к свиням, философию. Пусть Козух с Клещицем разбираются. – Лось распаковал свёрток, вынул оттуда бутылку водки»


2013-08-06 в 11:35
serg bantser


      Неблагодарное занятие... А какое "благодарное занятие"? Почти всё, чем я занимаюсь уже долгое время это "неблагодарные занятия", о которых можно только сказать "Если ты такой умный, то почему у тебя так мало денег?" Но человек так устроен, что не хлебом единым. Может когда-нибудь мне и надоест заниматься неблагодарными занятиями, как надоело ставить тут и там запятые. Но до этого ж надо дойти, как говорила Ира Поплавская из "Точки..." "естественным образом".
      Всё дело в том, что человек, который не_адепт какой-либо религии вовсе не становится автоматически атеистом. Например, я. Например сотни форумчан Кураева. Например, Эйнштейн и ещё десяток нобелевских лауреатов. Всего лишь нужно понять одну простую вещь, что "Религиозный" и "верующий" не слова-синонимы. Служители религиозных культов изо всех сил насаждают знак равенства между этими понятиями. А на самом деле иногда между ними просто лежит пропасть.
       По поводу веры и занятием естественными науками, совместимо ли и т.д. Как много есть любителей поспекулировать на этом, особенно если за деньги. На самом деле это то же самое, что размышлять, что больше метр или килограмм. Ну размышляйте... Я охотно предоставляю свой блог. Только без меня.
      Насчёт Гинзбурга. Ну умнейший и достойнейший человек! Дейтерид лития, "лидочка" Гинзбурга - взрывчатка первой термоядерной бомбы! Единственный из академиков, кто просто сказал "Не хочу" в ответ на требования подписать письмо против Сахарова. Но под старость человека просто переклинило на вопросе атеизма. Кто знает, как нас, Люда, переклинит в будущем?
     Насчёт "доказывают существование... и слова "Нет". А какие все хитрые и умные! Я поверю, если вы мне докажете! Так это каждый дурак тогда поверит! А здесь экзамен! Спрашиваете у нобеля подсказки? Так он сам не знает хоть и нобель.
     И последнее, может и самое интересное - про слова умного аспиранта. Я сильно интересовался этим вопросом во время работы над "Последний шаг разума". Одним из первых об этом стал говорить нобелевский физик и замечательный человек Ричард Фейнман. Да, это действительно так - кошмар и там и там! Это говорит о том, что человечество вплотную подошло к какому-то рубежу


        Починяющий Примус

     Вы же, Сергей, чрезмерно склонны попадать под влияние. Быть с атеистом – атеистом, с верующим – верующим - это прогибы, но ведь Вы завтра можете и пидара встретить… Не надо наклоняться, Бога ради. Уважайте себя. Стойте на своих ногах и думайте своей головой.
 

Давайте посмотрим, что здесь сказано.
 1. Я не настоящий верующий, а только "с верующими верующий".
 2. Я "с атеистами атеист".
    Возможно, Вас, Ольга, привели к такой мысли мои слова "я не религиозен", где-то сказанные выше, и Вы посчитали это синонимом "Я атеист". Действительно, в среде прихожан и клириков православной церкви это синонимы. Ещё в этой среде синонимами понятия "не религиозен" являются - "человек погибели", "заблудшая овца" "звероуловлен", "находящийся в прелести" - в зависимости от степени агрессивности. Я вполне понимаю, почему людям определённой профессии не нравится, что Господь на самом деле дал каждому своему неразумному чаду свой прямой телефон. Но, знаете, это не мои проблемы. Слава Богу я могу, когда мне захочется, пойти в Лаврские пещеры и приложиться к Святым мощам. И поверьте, мне глубоко по барабану, что мощи Святой Варвары находятся в филаретовском храме. Правда было один раз, когда служители культа не пустили меня к Святой Варваре, мотивируя, что сейчас приедет "великий господин и отец наш".
     У меня и мой самый любимый литературный женский персонаж Маша Евлашова из моего же "Теперь всё по-другому" (гы, бывает и так), когда её предал Соболев, и перед отлётом в Германию в счастливом эпилоге идёт к мощам Святой Варвары, плачет и просит её о прощении. И мне глубоко по барабану, что Маша шепчет "Святая Варвара!!! Прости меня, грешную!!!!!!!!", а правильно нужно сорок раз с загибанием пальцев, быстро скороговоркой, как можно быстрее, говорить ["Господи-помилуй"]х40.
    А к православной религии я отношусь трепетно, часто захожу в храмы, мне там хорошо, особенно, когда там нет людей. И произношу 90-й псалом перед иконой. А мне говорят, не, захожанин, неправильно, его нужно произносить хором, в переполненном храме на манер футбольной речёвки. И что им до «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему» Матф.6:6.
      3. Сегодня вы "с атеистами атеист", а "завтра можете и пидара встретить".
     Сразу скажу, я не обижаюсь. Только бы атеисты не обиделись. Не обижаюсь не потому, что так мне предписывает какое-то учение, а просто так - не обидно мне и всё. Более, этого, рискуя не понравиться кому-то, кто участвует в этом блоге, скажу, что мне и сейчас и раньше был симпатична эта манера выражаться Ольги, и сама её личность вызывает уважение. Да и пидар пидару рознь. Если у человека болезнь эндокринной системы и он глубоко несчастен, то я должен, проходя мимо, пнуть его ногой? Ну, а другие пидары мне да, отвратительны.
     У Бродского ("Наш рыжий неплохо устроился" Анна Ахматова) есть строки:
                   Есть мистика. Есть вера. Есть Господь.
                   Есть разница меж них, и есть единство.
                   Одним вредит, других спасает плоть.
                   Неверье - слепота, но чаще - свинство
      Эти строки с религиозным экстазом вслед за отцом Андреем ("И отцом себе не называйте никого на земле" Матф.23:9) Кураевым повторяют на религиозных ресурсах инета. А ведь это тоже самое, что подойти к атеисту и сказать: "Ты свинья, а вот мы...!"
       Кстати, один атеист там же на Кураеве ответил (по памяти):
                       Уменье составлять слова
                       Ещё на служит признаком ума
                       Неверье, темнота и свинство - это
                       Лишь признак глупости поэта.

        Насчёт "уважайте себя, думайте своей головой" . Вы знаете, на сегодняшний день я, типа, не очень себя уважаю. С какой стати? Просто не вижу причин для этого. И совсем не страдаю от этого, даже наоборот. И "Возлюби Господа своего ... как самого себя" Лук.10:27, так, если очень мягко, не понимаю. Я люблю самого себя? Гы...

        И последнее. Дал почитать "На земле живых" Ирине. Попробую разобраться, насколько это плохо. С одной стороны плохо, признаю. Но меня простили, поэтому нет смысла это разбирать и в дальнейшем возвращаться.
С другой стороны. В открытой теме на Кураеве этот роман разбирается в числе других более года, роздан многим на чтение и отзывы, тему прочитало более 14 тыс. человек, и уже поэтому роман является в большой степени публичным достоянием. Кроме этого в топике автор просит помочь ему ответить на тревожащие его вопросы, связанные в частности с этим романом. А теперь самое главное, Ольга. Я бы не дал Ирине его читать, если бы не был уверен, что её мнение может быть полезно Вам! И именно как автору! В этом смысле оценка Ирины, как критика, мной и Вами, увы, расходятся. Может и не во всём она права, может и не столь интеллектуальна, как профессор из Женевы, но польза авторам от её критики есть! А в какой части, отделить зёрна от плевел, это автор пусть сам сделает. Вот как сделал Павел Зайцев, автор "Увидеть море" - в меру агрессивная реакция на отрицательную критику Ирины. Я боюсь Павла перехвалить, но его ответ Ирине это маленькое художественное произведение. Кстати, как и ольгина "аннотация" на свой "НЗЖ". Если похвала, это по Пруткову, как канифоль для смычка, то ругательная конструктивная критика - это хороший стимул, даже шанс, если не единственный, сочинять лучше. Знаете сколько мне доставалось по "Точке невозврата?" "И это печатают!?" - не самое сильное. Но одна молодая женщина написала "Даже всплакнула в нескольких местах" - и всё! Это всё перевесило. А, если автор уверен в себе, то пусть его детище читает кто угодно, хоть профессор, хоть ветеринар, хоть атеист, хоть пидар, детище выстоит! Вот мне один Юджин на ЭФ начал дерьмом поливать "Точку невозврата", мол, хи-хи, борзинские девки ищут жениха. Я выложил крупным планом лицо Люсьен (можете глянуть в топике этой темы) и написал: "Я дворянская внучка Люся Невзорова, а ты кто такой, Юджин? Ты чьих будешь? Посмотри мне в глаза, только очень внимательно, ты имеешь право говорить мне гадости?" Я и не ожидал, но он успокоился. Правда потом уже лично меня стал доставать, ну это на здоровье. Есть такое хорошее словцо для творческих людей -кураж. Даже отрывочек сейчас брошу из "Теперь всё по-другому":
        «– Я понял, о ком речь. Это Виктор Третьяков. Да, это великий интерпретатор музыки Паганини. И профессора Горохова знаю. Он играет хорошо, только очень боится зала. Многие играют хорошо, но мало у кого кураж есть, а без него страх. А для Паганини кураж нужен. Правда, Акико Суванаи без куража играет, а первое место на последнем конкурсе Чайковского заняла. Именно с этим ре-мажором. Восемнадцать лет девчонке, симпатичная такая японка. Эмоций - ноль! Техника ураганная! Вообще, душу выворачивает! Как раз для Паганини. Тоже на Страдивари, как и Третьяков играет.
      – Что, лучше Когана? – обнаружил знакомство с темой Розенблат.
     – Понимаешь, Коган мужик. Жилистый, сильный. Злой, – сказал Винокуров. - Очень мощно Паганини играет. Наверное, сам Никколо так играл. А Суванаи девчонка, килограмм 48 весу, не больше. Смазливая, сексуальная. А играет тоже мощно, очень мощно. Вот этот контраст всем и нравится»

        Ольга, в конце - ну не обижайтесь на меня! Не по притчам Библейским не обижайтесь, а по человечески! Я даже стишок Гарика Губермана для Вас переделал:
                           Творчеству полезны тумаки
                           Боли и отчаянья ожёг
                           Разуму и воле вопреки
                           Душу вынуждают на прыжок    


2013-09-12 в 15:37
Ирина



 А ты где музыке обучался?

 

    Обучался всего четыре года, со второго по пятый класс одесской музшколы №1. Воспоминания самые поганые. Потом переехали в Киев и это к моему счастью закончилось. А потом уже сам, совсем другое дело. Даже в ресторан "Охотник", что на Гидропарке, ходил и тамошний пианист разрешал мне сидеть сбоку и смотреть, как он играет. И эпизод из "Точки невозврата", когда Мальцев с Поплавской играют в четыре руки из мюзикла "Иисус Христос суперзвезда", был. Хотя Поплавская сильно собирательный и частично вымышленный образ.
      Мне, кстати, на ЭФ после "Леона" заметили, что у меня постоянно персонажи пьют. И даже поинтересовались, как с этим у меня. А я совсем малопьющий. Четвёртую главу Леона я переписал и добавил пятую, можешь глянуть.


   Я вчера узнал, кто самая гениальная поэтесса сейчас в России! И даже лауреат какой-то там премии, которую ей вручал Путин.
    И узнал благодаря нашему Плохишкину. Он, оказывается, тоже пишет, я правда, не читал, но Мангуст отозвался так: "Поэтому не выкидывайте текст в мусор, лучше съешьте его: понос, это еще не самое страшное, что может случиться в жизни"
      Потом у Плохишкина кончился бан и они сцепились с Мангустом. Вот в их диалогах я и узнал о даровитой лауреатше литературной премии России.

    Это Вера Павлова. Честно говоря, мне больше всего понравилось её стихотворение "В подражание Ахматовой". Но из уважения к дамам, которые могут оказаться на моём блоге, и опасения здешних модераторов, я его приводить не стану. Это творение трепетной женской души, захотите, найдёте сами. Оно тронуло меня честностью, открытостью и непостигаемой глубиной проникновения в суть явления.

Ну, вот, некоторые отрывочки топ-поэтессы:

Как вешаться не хочется,
как хлопотно стреляться,
как долго и как холодно
лететь вниз головой!

Как мало мне дано для сочлененья
с тобою впадин, выступов, пазов.

Слава рукам, превратившим шрам
в эрогенную зону;
слава рукам, превратившим в храм
домик сезонный;
рукам, преподавшим другим рукам
урок красноречья, -
вечная слава твоим рукам,
локтям, предплечьям!..

Надежда пахнет свежим огурцом,
а вера - луком, жаренным на сале.

К моему удивлению, проскользнуло и вполне земное и даже в рифму:

А что кончаю дактилем,
так это се ля ви.
А что спала с редактором,
так это по любви.
А что с другим редактором -
спросите у него.
А что завидно некоторым,
так что с того?


  Починяющий Примус

   В любом писателе (настоящем, разумеется) есть андрогинность - умение мыслить в логике другого пола. Но меня удивляет Ваша логика мышления - в пределах своего пола. Русские мужчины, заметьте, в Европе абсолютно не котируются. Женщины в цене из-за заниженного уровня притязаний и нетребовательности, но мужчины наши там в копейку. Русские ни в любви, ни в семье себя почти не реализуют, не то, что секса нет, но его легко сменят на поллитра, русские мужчины не галантны, как французы, не джентльмены, как англичане, не добытчики, как немцы, не романтики, как ительянцы. Я говорю, разумеется, о массе, частности явят большее разнообразие. В излишней страстности русских тоже не обвинишь... А "очи черные..." Так то же пьяная цыганщина... Русские мужики избалованы женской красотой, коей в стране немеренно, и избытком баб. Отсюда психология - "не эта, как другая..."


2013-10-23 в 22:20
Ирина

    Сереж, а я таки впервые, наверное, соглашусь с Ольгой касательно мужчин. Не в обиду тебе, исключения всегда есть из любого правила, но тем не менее. Что-то не так с нашими мужчинами - то ли советская власть их испортила, то ли бабы избаловали, то ли зашкаливающее количество неполных семей, в которых мать все равно не в состоянии дать нормального мужского воспитания сыну... Я тебе сейчас как свободная женщина говорю - раньше, пока несвободна была, не замечала, а сейчас прямо в глаза резко бросается. И так тоскливо от этого... Вот и остается женщинам только самореализация...
     Слушай, ты Удачу свою дописал или нет? Я не люблю недописанные вещи читать Допишешь - кинь на почту, пожалуйста, а то где я эти куски собирать буду...
     Что касается Ольгиного автобиографического романа, ух ты, заинтересовало, пойду смотреть, что это такое ))
     Я сама сейчас автобиографический заканчиваю, но вряд ли у меня хватит духу когда-нибудь кинуть его на открытый ресурс, он слишком откровенный, в нем слишком много правды - только имена по большому счету изменены...     
    
Такое страшно показывать чужим людям...


  2013-10-24 в 18:04
  Крёкшинка

    Моё-то мнение о мужчинах сводится к тому, что мне нравятся наши. А если критически к ним подходить, то им не хватает чувства ответственности и воспитания в самом таком обыденном смысле: где встать, когда, что сказать, как есть, как пить, как к кому обращаться и проч. А в иностранцах нравится вежливая прямота, ты ему понравилась, он с этим не ходит неделями-месяцами, а сразу же тебе об этом сообщает и начинает общаться, чтобы понять, действительно ли у него с этой женщиной есть, о чём поговорить или он её просто "хочет". Мне, пожалуй, легче всего было общаться с англо-саксонскими мужчинами, понятные, бесхитростные, ответственные. Но, разумеется, не претендую на представительную выборку, к тому же последние 20 лет и у нас сформировали новый тип мужчин, которые европейцам не уступают, а их превосходят.


      Оля, спасибо.
    Потому что я из заграницы был только в Польше и Венгрии. В Кракове на меня сзади на центральной улице навалился пьяный поляк со словами "Впадэмо трупамы!" Я не ожидал и у меня ноги подкосились. Короче мы вдовоём упали на тротуар.
     Ещё я общался с иранцем по имени Бабак. Он снимал квартиру рядом с моей. Один раз он отравился персиками и начал отдавать концы. Я его на машине отвёз в больницу, пристроил его там и купил лекарства, которые написал врач. Когда Бабак оклемался, он решил, что я его спас от смерти. После этого он не давал проходу ни мне, ни "госпоже Тане", моей жене. У нас в общем коридоре есть самодельная стальная дверь на площадку, там где лифт. Так на каком-то этапе Бабака стала преследовать Наташа. Она звонила в наружную дверь, а Бабак, даром что иранец, вызывал меня и просил сказать через дверь, что его нету. Но Наташа не лыком шита была. Она кричала, что знает, что Бабак есть. Он её очень боялся.
     Потом в этой однокомнатной квартире поселились китаянки. Сколько их там жило - никто не знал. Человек пять минимум. Они варили рис на какой-то адской машине, так, что начинала дымиться проводка в коридоре. Я звонил им в дверь и начинал кричать. Они выходили в коридор и как заводные куклы разводили руками и говорили одну фразу: "Не зняем, не зняем".
     А сейчас живут две негритянки. Это именно они подвигли меня на написание первой части "Удачи". Более жизнерадостных, жизнелюбивых созданий я никогда не встречал! Боже, ну как дети! Иногда они приводят негров и тогда всю ночь играет музыка, танцы, смех. Мы с женой не спим, но не ругаемся. А вот соседи с другой стороны заявили в милицию.


2013-10-28 в 17:18
Ирина


   Мне трудно судить европейских мужчин всем скопом, я там не жила. Но я работаю в иностранной компании, у нас регулярно тусят товарищи из других европейских офисов, и на них мне смотреть еще печальнее, чем на наших. Т.е. с нашими еще есть хоть о чем поговорить, а там все вообще гибло. При том, что это успешные молодые топ-менеджеры
    Но это всего лишь обрывочные впечатления... Еще очень напрягает, когда наши эмигранты за границей начинают поливать Россию грязью, называть ее Рашкой...

 

 

При воспроизведении содержания страницы
ссылка на http://www.webslivki.com обязательна!

Copyright © Сергей Банцер      bantser@webslivki.com

 

  ;

 


Хорошо ли умным?

Дар мой - Враг мой Õèùíîå èñêóññòâî
Хищное творчество
Проклятие плейбоя
Проклятие "Плейбоя"
Джордж Мартин
Джордж Мартин
Андрей Кураев
 Торжество голубого
лобби
Схождение Благодатного Огня
Схождение Благодатного Огня
Православные фото
Православные фото

Есть ли эволюция?