;

 

         

 

Поиск по сайту

 

Мои темы

 

 

 


       •
Художественные
      
       • Нон-фикшн
      

       •
Статьи, очерки,
          эссе

      

 

 

 

 

      Кавказская пленница
      Война и мир (2007)
      Жестокий романс
      Остров

Весь список

  

     Эрнесто Кортазар
     Светлана Тернова
     Оркестр"Папоротник"
     IL Volo (оперное трио)
     Лименсита (антология)
    
Canzone da due soldi
    (антология)

Весь список

  

         

 

     Константин Разумов
     Шу Мизогучи
     Ютака Кагайя
     Вильем Хентритс
     Валерий Барыкин
     Елена Бонд


Весь список

 

Юджа Ванг

Классические
музыканты-
красотки

     Валентина Игошина
     Юджа Ванг
     Мари Самуэлсен
     Анна Фёдорова
     Наоко Тераи
     Сара Чанг

 

  ;

     Православные фото 

     Религиозные учёные

     Иконы Богородицы

     Последний шаг разума

     Торжество "голубого
     лобби"
Андрей Кураев

 

Написать мне письмо

 

Сергей Банцер "Оркестр Дальней Гавани"

 

МиГ-25


 
МиГ-25

  ♦ Сбитые самолёты

  ♦ Перелетчики

  ♦ Как сбили Пауэрса

  ♦ Как  МиГ-25 летал над
    
Тель-Авивом и     
      предотвратил ядерную
      войну

 

 

 

 
 Почему распались
Beatles?

 

Венец эволюции
Есть ли эволюция?

 

 

 

  ;
Михаил Жванецкий

 

 

 

 


 Браки артистов

 

 

 

 

Div1.jpg (6045 bytes)
Лимменсита

 

 

 

 

Русиш_швайн

 

 

 

 

 

 

 

 

Юджа Ванг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барыкин

 

 

 

 

 

Начало  Навигация  Мои темы  Книги Сергея Банцера  Поиск по сайту

      


 

 
         "Можно обманывать часть народа все время.
          Можно обманывать весь народ некоторое
     время.
          Но нельзя все время обманывать весь народ”
                  
                                      
Авраам Линкольн

 

 

Хорошо ли умным?

(продолжение, начало здесь)

Copyright © Сергей Банцер 

Умный и музыка

   Продолжаем наполнять АКТИВ умного. Ну, вот, хотя бы это - умный слушает хорошую музыку, а не ту, которую подсовывает ему дух времени или по-другому - текущая программа номогенеза. Слава Богу, ещё есть что послушать и где взять.  
   Конечно, можно задаться вопросом - а где объективный критерий "хорошей музыки"? А нигде. Георг Кантор, создавая теорию множеств, вводил исходные понятия не определяя их, а на примерах. Поэтому, вот пример "хорошей музыки":
    Феликс Мендельсон, фортепианный концерт, солистка Юджа Ванг:  

   Ну, это я обрезал. Кому надо, есть вот здесь с финалом. Но без анданте (неасилил). 

   Неправильно считать, что умный получает эмоциональный заряд только от классической музыки. В ней, кстати, не так много вещей, которые действительно могут доставить положительное эмоциональное воздействие. Гораздо больше таких, которые нравятся "перерегулированным умным", т.е., тем, которые слушают заумную музыку, чтобы в собственных глазах быть ещё умнее, чем есть. Такие люди получают своеобразное удовольствие от прослушивания нуднейших сериалов Баха типа "Хорошо темперированого клавира" или "Искусства фуги". Хотя сам звук хорошего органа, да ещё, если он вживую где-нибудь в Домском соборе, очень впечатляет. Ну, а российский император Николай I предлагал провинившимся офицерам выбор: или гауптвахта, или прослушивание музыки великого русского композитора Глинки.
   Да, так вот умный любит такую музыку тоже:      

   

 Попса? Да. Но на то он и умный, чтобы делить музыку не по жанрам, течениям и направлениям, а на хорошую и всю остальную. И слушать плохую музыку разве что тогда, когда это ему сильно выгодно. Или чтобы не расстраивать близкого и дорогого человека. Или просто больного.

   "Ну, что там могут петь эти пацанчики?", - скажет обычный человек. А умный знает, что внешность бывает обманчива. Так же, как обманчиво всего лишь девятое место в Сан Ремо. И слушает вот уж совсем откровенную попсу, без всякой там честной позиции бескомпромиссного рокера, совсем немодную песню, всё о том же, всё о том же... Правда это ясно только под самый конец: Ун джо́рно троверо́, Ун по дамо́ре ке пер мэ... В один день найду немножко любви и для меня... А до этого о какой-то там "гранд имменсита" - большой необъятности и бабочке-volerá.

"IL Volo",   Лимменситà

  

  Давайте помогу - начинает тот, который посередине.
Второй куплет со слов "Ё сон сикуро кэ" - поёт толстый.
Со слов "ун джо́рно йо сапро́" подключатся очкарик. Правда, самый мужественный голос?
Ну, а последний куплет они поют трио.

 

Так это же "Сызокрылый птах" Софии Ротару! Стырили итальянцы? Нет, двадцатипятилетняя София покорила этой песней всю восточную Европу, будучи ещё неизвестной у нас.
 

Div1.jpg (6045 bytes)

 

  Но даже умный не знает, кто поёт в следующем варианте. В интернете утверждается, что украинская певица Катя Бужинская. Но я сильно сомневаюсь. Уж очень похоже на Мину.
    В моём топ-лимменсита это первое место:

   Джаз, как и Баха, любить престижно. Но, на самом деле процентов девяносто джаза - это ничего хорошего. Би-боп вообще невыносим, и его особенно любят перерегулированные умные-эстеты. На всякий случай я спросил у гугла: "употреблял ли Чарли Паркер наркотики?" Прямо и не ожидал:   "Чарли «Птица» Паркер был наркоманом, алкоголиком, лежал в дурдоме, принял ислам, умер в 34 года от цирроза печени". Можете проверить. 
   А можете послушать. Я предлагаю фрагмент из выступления японской джазовой саксофонистки Юкико Ониши, лауреата многих мировых джазовых фестивалей. Вернее, это будет фрагмент из импровизации её пианистки. Не... Я бы с ней в разведку не пошёл. 

 

 

    А вот то, что многие называют джазом, например, игра Раймонда Паулса, это поп-джаз - попса, сыгранная в джазовом стиле. Кстати, если кто не знает или не слышит - тут играют два электророяля. За вторым - молодой человек с именем, которое я не в силах запомнить. Пугачова на концерте объявляет его, как "Харри". С помощью копипаста: за вторым роялем Харийс Башс.  
     Ещё один пример хорошей музыки в стиле поп-джаз:  

 

    Хотите услышать западную версию "Прощания славянки"?  Эта песня была именно такой для солдат второго фронта. Сочинённая в 1941 юной мексиканкой Консуэло Веласкес песня легко бьёт все мировые рекорды популярности. Перерегулированные эстеты не должны любить её. А умный любит. Потому что это тоже хорошая, вернее уже - прекрасная музыка. Тоже в стиле поп-джаз. Пусть эстеты любят слушать престарелых Эллу Фитцжералд или Чезарию Эвору, кстати, только потому, что это признанные бренды джаза и так лучше для положительной обратной связи на самосознание умного эстета. А мы вместе с умным послушаем великолепный джазовый голос молодой девушки. Ибо умный знает, что женский вокал, как и женская красота, увы, очень недолговечен. 
    Бесамэ мучо - целуй меня крепче! (или больше). 

 

 

    Да, кажется, те мурашки по коже умного, возникающие от некоторой музыки - некая компенсация ему за тяжкие "раздумья о судьбах русской интеллигенции"(с).

     Поэтому раздел "Умный и музыка" ставим ему в АКТИВ.

 

 

Над небом голубым…

    Зачем Разумному Дизайнеру умные и талантливые мы разобрались. Кстати, Разумный Дизайнер и эволюция вовсе не антагонисты. Правда, если я сейчас начну от этом говорить, то мой аллегорический отвязавшийся бык, шатающийся по деревне, явно выйдет за околицу.  
   Поэтому зададимся вопросом: "Зачем эволюции дурнушки?".
   Выше я говорил о четвёртом уровне, с которого женщина может любить мужчину. Этот уровень имеет примерно такой генезис:

   "В сиянии предвечного света Демиург кристаллизует в своём тигле новые души. Вот Он бросил в тигель Доброту, Милосердие, Верность и Самопожертвование. Демиургу известно, что Красота с этими ингредиентами плохо смешивается, и поэтому Он не будет добавлять её в тигель.
    Вот процесс завершён, и закружила вниз в обнимку со своей новой судьбой душа некрасивой девочки"

"Всё по-другому"

   Так вот, если такая девушка почувствует на себе внимание парня, если это парень назовёт её своей избранницей - то она способна по-настоящему полюбить. С этого самого четвёртого уровня. И это будет более искренняя, верная и долгая любовь, много крепче чем любовь с первого, второго и третьего женских уровней, о которых говорилось выше.

     Кстати, если до этого места случайно дочитал какой-нибудь дарвинист, то вот такой ему вопрос: а откуда они берутся - дурнушки? Ведь женская красота - сильнейший эволюционный признак, который мгновенно должен быть подхвачен естественным отбором! За несколько десятков поколений все женщины в результате этого должны стать заметно красивее. Давайте посмотрим, может оно так и есть? Только возьмём наугад, например, из состоявшегося недавно в Англии "Дня леди"

 Div1.jpg (6045 bytes)

   Может мы не туда попали? Ну тогда заглянем на немецкий "Октоберфест":

Div1.jpg (6045 bytes)

 Кажется, не работает Дарвин, а?  Кстати, то же самое рассуждение, совершенно симметрично применимо и к мужчинам.

Div1.jpg (6045 bytes)

     Нет! По каким-то причинам Разумный Дизайнер упрямо, несмотря на пресловутый естественный отбор, воспроизводит дурнушек и плюгавых мужчин. Этот вопрос подробно и с соответсвующими ссылками рассмотрен в уникальном 2-х томном труде Ильи Рухленко "Что ответить дарвинисту?", Accent Graphics communications, 2016.

      Фашисты, большие любители талантливого гуманитария Ницше (профессор в 24 года) и экспериментов с живыми людьми, поуничтожали согласно теории расовой гигиены в "Акции Т-4" только с 1939 по 1941 год в газовых камерах клиник Германии 70 273 "расово неполноценных" людей, а заодно и всех душевнобольных.

     А через несколько лет после Нюренберга численность сумасшедших в Германии восстановилась ровно до такой, какой она была  до этого! 
     Вы всё ещё не верите, что где-то там, "над небом голубым",  есть Что-то, где зафиксирован этот процент сумасшедших? Где назначено время, когда вдруг внезапно начнут совершаться великие научные прозрения, да ещё так плотно, что начнут налезать друг на друга, как это было у Ньютона и Лейбница с дифференциальным исчислением? А до этого столетиями всё тихо и спокойно, никаких тебе частных производных, хотя талантливых математиков было уже полно. А когда уже были и дифференциалы, и интегралы, и светоч диалектического мышления "Рейнская газета" с малышом Дронке во главе, и вектор Умова-Пойнтинга, и даже призрак коммунизма уже шлялся по Европе - а вот женского бюстгальтера не было! Он появился только в 1903 году. А до этого просто было "не время", вот никто и не додумался до такой полезной и простой вещи. Как говорил Леонид Кучма: "Ну, трошки в
iдкачували..." Это к тому, что идею этого абзаца я трошки позаимствовал у "Мелхиседека" Нюхтилина.

     Но вот наступает "нужное время", щёлкает там что-то наверху и внезапно меняется всё вокруг. Вдруг исчезают тараканы, вдруг мужчины перестают читать книжки, вдруг женщины отжимают у мужчин литературный бизнес, вдруг процент сумасшедших в популяции резко возрастает, вдруг они, сумасшедшие, начинают вести за собой остальную часть популяции. Интеллигентные люди, в которых неистребима любовь к красивым фразам, в последнем случае со скорбью говорят: "Слепые ведут слепых".

 

   Да, слепые…
  Потому что не верят в Город, что над небом голубым. А ведь именно там, на скрижалях номогенеза, о котором писал академик Лев Берг, записано, какой процент в данной популяции хомо сапиенсов должны составлять красавицы, какой дурнушки, какой умные, какой талантливые и какой сумасшедшие.

 

 

Let it be

 

 
При воспроизведении текста этой страницы ссылка на
http://www.webslivki.com  и автора обязательна!
Невыполнение этого условия является
нарушением действующего законодательства

 

Написать мне письмо

      

            

 

Точка невозврата
    Начало    Навигация    Продолжить чтение    Мои темы    Книги Сергея Банцера                 Поиск по сайту   

Если понравилось - поделитесь  с друзьями в соцсетях: