Начало     Навигация    Блог     Книги Сергея Банцера    Поиск по сайту   

Лена Миро



 







 

 

 



  ;

 



  ;

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои темы

 

 

 

 

 

 



     Художественные
            
     Нон-фикшн
           
     Статьи, очерки,
        эссе
          

 

 

 


Кавказская пленница
Война и мир (2007)
Остров
Жестокий романс
Место встречи
   изменить нельзя
Этот безумный, безумный,
   безумный мир
 

 

  


Эрнесто Кортазар
Светлана Тернова
Оркестр"Папоротник"
IL Volo (оперное трио)
Лименсита (антология)
Canzone da due soldi
   (антология)

Весь список

   


   ♦ Константин Разумов
   ♦ Шу Мизогучи
   ♦ Ютака Кагайя
   ♦ Вильем Хентритс
   ♦ Валерий Барыкин
   ♦ Елена Бонд
   ♦ Люсьен Делару
   ♦ Александр Стародубов


        Весь список

Юджа Ванг

Классические
музыканты-красотки  


 ♦ Валентина Игошина
 ♦ Юджа Ванг
 ♦ Мари Самуэлсен
 ♦ Анна Фёдорова
 ♦ Наоко Тераи
 ♦ Сара Чанг
 ♦ Ванесса Мэй

 

 

 

 

 

 

 

 

    
Счётчик
посещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Альберт Эйнштейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неположенное счастье

Неположенное счастье

 

 

 

 

 

 

 


     

 

                                

    
 

 "Обращайтесь с женщиной осторожно!
    Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел
    создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее,
    она поломается; оставишь ее в покое, она
    станет еще кривее"

       Иоганн Вольфганг фон Гете
  

              

 

   

 

Чем берёт людей Лена Миро?

Вчера без всякой задней мысли я, полусмежив веки, листал какие-то страницы в Lurkmore, когда натолкнулся на статью о некой Лене Миро. В преамбуле Lurkmorа было сказано, что статья содержит зашкаливающее количество ненависти и что поэтому от экранов нужно убрать домашних животных со слабой психикой. Ну, или  что-то в  этом роде. Я решил поинтересоваться, и зашёл на блог Миро.

Где меня ожидал небольшой шок.

Вот я корячусь на этом ресурсе, предлагая посетителям информацию в диапазоне от эйнштейновского искривления пространства-времени и фортепианного концерта Мендельсона до эссе "Может ли педераст быть талантливым?" И за всё это время добился посещаемости триста с чем-то просмотров в сутки.

Да, так вот у этой самой Миро посещаемость её блога, сейчас посмотрю... 130 318 (сто тридцать тысяч  с хвостиком!!!) за вчерашний день.    

Это, кстати, третье место в ЖЖ. На первом не знаю кто, а на втором - Илья Варламов, уникальный путешественник с уникальным блогом. И вот сразу за ним идёт Лена Миро. Без всяких путешествий и особых затрат на билеты.

Меня это так поразило, что я решил ближайшие несколько страниц тоже сделать в стиле блога. Хотя, думаю, посещаемость это только уменьшит.

  ;

Пора посмотреть на Миро. Тридцать шесть лет, в прошлом 2017 году вышла замуж. С христианским крестиком на цепочке. Ещё раз - сто тридцать тысяч посетителей в сутки на блоге, третье место в ЖЖ! Уже, хотя бы поэтому она может быть интересна. Не верите? Ну, попробуйте набрать хоть сотню в день на своём блоге. А ведь кроме посещений есть ещё тысячи комментариев, специальные темы в форумах, где люди месяцами, а то и годами склоняют её имя. Кстати, сильно не любят Елену сетевые завсегдатаи. И даже клички придумали ей - Опарыш и прочее.

  ;

Да, так чем же она берёт? Ну, мужчин не ногами, вроде... И, думаю, не пятой точкой или млекопитающими железами. Значит, методом исключения чем? Интеллектом!

  ;

Кстати, проиллюстрировать заявленную тему "Чем берёт Лена Миро?" мне будет не так просто. В первую очередь из-за терминологии Миро. Таких слов на этом ресурсе ещё не было. Ну, да ладно, с некоторыми купюрами попробую. Чтобы было понятно, о чём идёт речь, то самый безобидный специфический термин во взятом наугад посте Миро был "висложопица". Вот в таком контексте:

"Ну, знаете, такой классический жизнерадостный висложопый мустанг за 30 -- задора много, поддельная сумка Шанель и габариты Розы Сябитовой. Когда висложопица своими подслеповатыми глазками разглядела, что на столе нет пирожных, быстро свалила, осознав, что нам с ней в этой жизни не по пути" 

 

Кстати, как по мне - абзац, который выше, написан неплохо, во всяком случае ярко, образно и запоминается.

А теперь - самое главное - почему я всё это пишу? Потому что некоторые из постов Миро просто... хм... ну, скажем, заслуживают внимания. Я не отношу ум и интеллект к сильно положительным качествам человека, поэтому скажу с оглядкой на это: Елена Миро умна. Естественно, в моём видении. Чтобы это проиллюстрировать приведу наугад один из её блогов.

 

Сегодня, дорогие мои, я пишу не для вас. Нет, это не «открытое письмо», но мне очень хочется обратиться к одному хорошему человеку, потому что его искренне жаль.

Максим Виторган, сын известного актёра, забитый оладушек и несчастный в душе человек. На днях Максимка объяснил всем вокруг, почему он восхищается своей женой. Никто не может понять, как это создание можно терпеть, а Максик обладает тайным знанием, которым назойливо поделился с нами.


  ;

«Хотите, расскажу вам, что меня восхищает в моей жене? Не хотите? Так вот, слушайте!»

Что ж, давайте послушаем.

Для полноты картины я приведу полную цитату, простите:
  "Помимо ума, красоты, секса, рук, ног, глаз, нежности, преданности, целеустремлённости, умения любить и дружить, работоспособности, смелости, переходящей в отчаянность, заботливости, вкуса, умения готовить сырники и рожать невероятных детей это абсолютная невозможность вписать её в какие-то наши представления о том, как должно быть"

Так вот, помимо красоты и сырников, главным достоинством супруги Максим считает невозможность уложить её в концепцию. В койку уложить -- пожалуйста, но вот в концепцию - никак не может.

Что ж, дорогой мой Паддингтон, если ты не можешь, я тебе помогу. Слушай сюда.

Помнишь, Максик, был такой город-герой Ленинград? На заре 90-х мэром прекрасной и культурной северной столицы стал некто Собчак, папа твоей супруги. Жена тогда была ещё молода и соплива, а папа её усердно превращал город-герой Ленинград в бандитский Петербург.

Дел у папы твоей жены было много, я даже не стану перечислять каких. Дело в том, что пропадая на работе, воспитанием деточки он не занимался совсем. Ксюшенька росла избалованным беспризорником, у которого деньги-то были, а вот пригляда за ней не было.

«Мне можно всё, у меня папа - мэр» - вот девиз Собчак, который её и испортил.

Ты, Максим, говоришь о концепциях? Так вот, вся концепция Ксюши - в полнейшей уверенности, что ей можно всё.

Ну, например, ей можно полететь в бизнес-классе, хотя это дорого. На тебе же, родном муже, можно и сэкономить, посадив тебя в эконом. Сечёшь концепцию? Ей всё можно, тебе - нельзя.

Появившись в Москве твоя жена была уверена, что достойна самого лучшего. Обосновать в 2000-х это было уже сложновато, потому что папу народ переизбрал, и Ксения ходила по столице, рассказывая всем, что крёстный у неё Путин.

Правда это или нет, можно долго гадать. Людям - гадать, но мы-то с тобой знаем правду, верно? Нет у президента такой крестницы, а понты Ксюшки - всего лишь способ пробиться в люди.

Я не буду тебе рассказывать, что творилось на Доме-2. Ты наверняка знаешь, как одно время стало модно вдуть девкам из телевизора, и кто их поставлял в тусовку желающим. Замнём тему сводничества для ясности. Поговорим о другом: следуя всё той же своей концепции, Ксения решила, что трахать её может лишь олигарх.

Ну, ты сам знаешь, Максик, какие у нас олигархи. Клоуны, ни дать, ни взять. Ксению, конечно, попользовали для разнообразия, да и выгнали, не женившись.

Ты говоришь, что Ксения работоспособна и прёт к цели как танк? Проблема в том, что цели она ставит глупые.

Машку Кожевникову в депутаты взяли, Ксюшка обиделась. Почему Маша достойна, а она - нет? Вместо того, чтобы подумать и здраво рассудить, что ведущая Дома-2 - клеймо, твоя жена ударилась в оппозицию.

Ну, не дура ли? Обиделась и сама себе же нагадила. Осталась без заработков, стала настолько бедной, что пришлось, как какой-то Яшин, жить на подачки НКО. Да и народ без мелькания в телевизоре, твою будущую на тот момент супругу забыл.

Да, Максим, её и теперь не вспомнили! Всё, что она имела, как медийное лицо, она прос...а от обиды, что её не взяли в Думу.

Ну, и какой цели она достигла, «работоспособная» наша?

То же самое и с личной жизнью. Мечтала об олигархе, а замуж вышла - только не обижайся, ладно? Ты не самый худший её вариант, ведь был ещё Яшин.

Грустно смотреть на потуги твоей супруги, Максим. И чисто по-человечески жалко Ксюшку, но объективно она сама себе ведь нагадила.

Ни жопы у неё нет, ни бровей. И во всём этом виновата её концепция, которую ты всё никак не можешь понять. У супружницы твоей амбиций больше, нежели амуниций, и в этом - основная её беда.

Она не понимает своё место в жизни. Она никак не может сообразить, что даже ты - сын хорошего актёра - намного выше неё. И вот пыжится Ксюшка, пыжится, а над ней даже смеяться никто больше не хочет.

До тебя, Максим, всё это тоже рано или поздно дойдёт. Бабу тебе надо хорошую - из Тулы какой-нибудь или из Пензы. Парень ты неплохой, но влип вот в дерьмо, и никак не можешь понять, почему все кругом тебе сочувствуют.

 

  Вот такой блог. И полторы тысячи комментов к нему. А вот ещё один, посильнее. Из-за него я, собственно, и начал всю эту писанину.

 

  Лечу в самолёте. В соседнем ряду от меня - пара. Выясняют отношения. Точнее, выясняет она, а он, всё глубже прячась в капюшон, твердит: «Прекрати. Просто прекрати». Баба не унимается. Мужчина не меняет пластинку:
   - Прекрати. Просто прекрати. Люди кругом.
   - Мне всё равно! - громко шипит женщина. - Я хочу знать, почему ты...
   И так далее, и до бесконечности. Полтора часа без остановки.
  В конце концов, мужик не выдерживает. Нет, не втащил несчастной дуре, но добавил к своему "Прекрати": «Ты больная».
   Женщина набросилась на «больная», как оголодавший пёс на сочную кость. Это был повод вывести скандал на уровень выше, придать ускорение процессу, которого оладушек всеми силами пытался избежать.
   Невольно слушая всё это непрекращающееся «Прекрати», я уже знала: пара долго не протянет. Баба променяет оладушка на того, кто будет её бить.
   Ведь что такое наши коммуникации? Не более, чем попытки получить друг от друга определённые реакции.
   Баба в самолёте пыталась - может, и не отдавая себе в том отчёта, - словить оплеуху.
    Зачем?
   А чтобы бы не выходить из своей зоны комфорта.
  Зона комфорта - необязательно то место, где вам хорошо. Зона комфорта - это то, что вам знакомо.
  Для бывалых зеков зона комфорта - тюрьма, например. Для женщины, раскручивающей скандал, - позиция жертвы. Всегда. Из этого правила нет исключений.
  Даже если баба выглядит борзой и ведёт себя, как отмороженная тварь, то всё что она подсознательно жаждет, - это залезть в удобную для неё шкуру. Шкуру жертвы, которой дали по морде.Откуда в женщине это? Когда и где зародилось?
   Всё - из семьи. Все мы, простите за банальность, родом из детства, и в этом детстве у каждой из нас было своё.
   Бабушка сажала меня на трон - обитый бордовым бархатом стул, и водружала на мою пятилетнюю голову проволочную корону, обвитую мишурой.
   В результате, за все свои 36 лет мне ни разу - только вдумайтесь: ни разу! - не пришлось решать вопросы, связанные с самооценкой.
   Моя ли это заслуга? Нет, я и пальцем не пошевелила, чтобы иметь высокую самооценку: ничего не преодолевала, ни с чем не боролась.
   Моя зона комфорта - трон и корона. И это - подарок от бабушки, за который я не платила и в очереди за ним не стояла.
  А кто-то получал другое: ор, оскорбления, нотации и даже подзатыльники.
   Многих просто в детстве игнорировали и редко когда хвалили и, чтобы привлечь к себе хоть какое-то внимание, этим - тогда ещё маленьким - людям приходилось выводить родителей на отрицательные эмоции. Для них внимание с неприятными и даже болезненными последствиями - лучше, чем отсутсвие такого.
  Детство кончилось, а зона комфорта осталась. Зона комфорта жертвы, добившейся оплеухи внимания.
  Дай жертве внимание в виде любви, заботы, понимания, она отвергнет этот дар, потому что он - за пределами её зоны комфорта. Не знает она этого. Не понимает. Не принимает.
   А жаль.
  Если в статье вы узнали себя, уже хорошо. Перевод то, в чём вы не отдаёте себе отчёта, в зону сознания, - первый шаг к тому, чтобы начать действовать.
  Действовать в вашем случае - значит выйти из зоны комфорта, где вы привычно чувствуете себя жертвой, и сесть на трон.
  Трудно ли это? Не знаю. Не пробовала. Сама я на него не садилась. Меня на него посадили, когда ещё ходить не умела. Так и сижу.
  Но точно знаю другое: оно вам надо. Обязательно надо.
  Просыпайтесь!

 

  Ну что сказать? Умна Миро. Но это не главное. А что главное? Наверное то, что Остап Бендер с его "Будьте циничнее. Людям это нравится" - нервно курит в сторонке, когда за дело берётся Миро. Кстати, а почему я не ставлю ум так уж высоко в списке достоинств человека? Ну, скажем, если взять хотя бы один цинизм, то он покрывает интеллект, как бык покрывает овцу. Если что - то вторая часть, где про быка - это Жванецкий.

 

Ну, и под конец. Вот как выглядит счастье в версии Елены Миро.

Счастье - это просыпаться на удобной кровати в красивой комнате в предвкушением нового дня впереди.

Счастье - это ощущать, как шёлк скользит вниз по твоим ногам, когда ты снимаешь с себя всё перед душем.

Счастье - это мята зубной пасты во рту и кофе с шоколадом.

Счастье - это оргазм, и чтобы получить его, вам вовсе необязательно тратить себя на то, чтобы затащить в ЗАГС мужика средней паршивости.

Счастье - это плед, кино и вино, если вы его любите. Ну, или имбирный чай, что люблю я.

Счастье - это ехать утром в субботу завтракать, решая: «Бенедикт» с лососем или scramble и тосты с авокадо.

Счастье - это выбирать себе новые духи и покупать нижнее бельё.

Счастье - это когда тренировка закончена, и впереди ещё - целый вечер, когда ты никому ничего не должна.

Счастье - это быть собой, быть наедине с собой и ни в ком не нуждаться.

И это - не путь к одиночеству. Это путь к себе.

И когда вы его пройдёте, когда, наконец, обретёте себя, вы уже никогда не будете чувствовать себя одинокими, независимо от того, сколько у вас зубных щёток в стакане.

Вам станет хорошо. Очень хорошо. Поверьте.

 Возможно, я ещё обращусь когда-нибудь к блогу Елены Миро. Наверное, обращусь. И предложу что-нибудь, сделанное из удивительного сплава интеллекта, цинизма и прагматичности. 

 

 

 

 

 

 

Dangerina10.01.18

Кстати, а чем тебя так зацепила эта Миро? Цинизма в ней ни капли нет, сарказма тоже. Чувства юмора - тоже. А раз нет чувства юмора, о каком интеллекте можно вести речь? У нее одна галимая агрессия. Ощущение, что человек чем-то серьезно болен, вот и выплескивает злость на всех подряд, иначе застой желчи случится. У нее все мысли плоские, избитые, многократно повторенные и пережеванные до нее. Весь ее феномен - в раскрутке и эпатаже. Она не может разнести что-то в пух и прах элегантно, вежливо и без оскорблений - вот что требует недюжинного ума. А материться и крыть на чем свет стоит мы все умеем. Ты попробуй опустить так, чтобы прикопаться было не к чему, а опускаемый почувствовал, что на него вылили ушат дерьма.

Имхо, бабенку раньше гнобили за то, что она дурочка, вот и выстрелило, наконец. Ее же какой-то журналюга продвигает. Не удивлюсь, если и орфографию ей местами поправляет

 

 

 

Ну, юмор есть, немного специфический, но есть. Скажем, чем не юмор:

"Ну, например, Катя Стриженова. Женщина, олицетворяющая собой русскую бабу, которая своей огромной задницей остановит и горящую избу, и коня на скаку, если тот в неё врежется"
 
Хотел бы я посмотреть на любого нормального мужчину, который после этого не пойдёт искать в сети фото этой самой Кати. Не надо - вот оно, чуть ниже. Ещё раз - образ коня, который врезается в задницу Кати Стриженовой - хорош. Мне его просто жалко...
   Насчёт всего остального, что, якобы, присуще Лене Миро. Это ж дело не проясняет - перечисленных Данжериной качеств полно у кого угодно в сети. Однако - у Миро сто тридцать тысяч посещений её блога в сутки, а у этих самых "других" и сотни не наберётся. "Журналюга продвигает"? А какой это журналюга такого добивался - сто тридцать тысяч?

А тут в чём секрет? Ещё раз постановка задачи - не какая она там, эта Лена плохая, умная или больная на голову, а в чём секрет,  почему люди так тянутся в её блог?

Я думаю, тут какой-то психологический трюк, что-то подобное было и у других, какая-то струна задевается в едином организме социума.

 

 

 

 

Конкретно, давайте на примерах. Вот этот человек - на клипе ниже, уже не каких-то там блог-визитёров, а целое поколение ухитрился покорить. Я давно уже думаю - ну, чем? А нащупал какую-то болевую точку в общественном бессознательном! Музыкант, поэт, вокалист и инструменталист. И всё с  приставкой бесталанный! А какой ошеломительный успех! Рок-музыкант номер два после Макаревича!

 

 

 

 

И это коллектив с пиком в середине 70-х, когда любой желающий мог послушать музыкантов, вот, скажем таких, как на следующем клипе:  

 

 

 

 

 

 

Кстати, я там выше упомянул Макаревича. Замечательный автор! Чуть хуже - инструменталист. Ещё хуже - вокалист. Но его песни последнего периода я слушаю с удовольствием и часто, особенно в сопровождении Оркестра Креольского Танго. Есть они и на этом сайте. А Оркестру "Папоротник" (почти все музыканты оттуда играют и в "Креольском танго") посвящена целая страница.

Но вот беда - "Машина времени" и Макаревич - не рок-команда! Немного ближе к року, чем гениальный психолог Гребенщиков, но не рок!

Что такое рок-музыка? Давайте, как Георг Кантор в своей теории множеств - без определений, а на примерах: рок-музыка, это музыка, которую играли Deep Purple, Led Zeppelin, Uriah Heep, Queen, Animals  и AC/DC. У Джорджа Мартина есть книга "Всё, в чём мы нуждаемся - это уши" (аллюзия на "All you need is love" своих подопечных). Так вот, если у вас есть уши, скажите - сильно похожа "Машина времени" на вышеупомянутую музыку? Ещё раз - красивая музыка, слова Макаревича иногда просто высший пилотаж:

И в момент когда поддатый медбpат

Зафиксиpyет летальный исход,

Мы с тобою полетим на закат,

А напpотив станет виден восход

 

Но, увы, не рок... И даже не сильные инструменталисты и вокалисты. И, даже, не просто хорошие. Это прекрасно видно в их совместном концерте с группой "Цветы", в сети есть ролик. Макаревич что - совсем не соображает, что петь рядом с Диордицей или Предтечинским - это хм... глуповато? "Цветы" - это были лучшие в СССР инструменталисты и вокалисты. "Песняры" со всеми их понтами всё же позади.  

 

Поэтому вопрос из той же серии: почему все так уверены, что Макаревич и Гребенщиков - это рок-музыканты? Что за массовое помешательство? Почему это стало уже мемом-штампом: "Это поколение выросло на музыке "Машины Времени"?

Кто хочет, может, кстати, задуматься над вопросом: в "Машине" был один единственный сильный инструменталист - мегаклавишник Пётр Подгородецкий. Почему Макаревич выгнал его? А?

 

 

 

 

Примус11.01.18

Серж, когда у меня на самиздате было 5 тысяч посещений в год, я неожиданно натолкнулась на раздел, где было 5 тысяч посещений в … день. Я обомлела и, разумеется, тотчас сунула туда нос – поучиться. В разделе были фанфики на сказки, немудрённые рассказы о том, как прекрасный принц полюбил прекрасную принцессу, но его… украл дракон. Голубой, наверное, такой пидарасище. И вот принцесса, надев бронелифчик и взяв бронеконя, поехала его спасать. Я предположила было, что дальше, согласно гендерному перевёртышу, она убьёт принца и женится на драконе, но нет, финал был тривиален. Женилась она именно на принце.

Написано было легко и с известной долей юмора, но не более. И вот на этот вздор ежедневно набегало пять тысяч человек. Ну, и о чём это говорит? Что миллионы мух не могут ошибаться? Я вспомнила, как матерился светоч русской поэзии А. С. Пушкин, обнаруживая, что тираж его «Современника» в пять раз ниже тиража «Приключений барона Брамбеуса» Осипа Сенковского, и махнула рукой. Пушкин в погоне за тиражами все равно не стал писать брамбеусиану, ну, я не буду писать про драконов и бронелифчики, сказала я себе. И вам не советую.

 

 

 

 

Примус11.01.18

Что до Миро или как там её…

То, что вы ретранслировали, несколько странно. Сын Виторгана не был известен до брака с Ксюшей никому и, не удивлюсь, если в его брачном контракте, как у Пугачевой с Киркоровым, прописан пункт о необходимости расточать супруге хвалы в прессе, и мальчик просто отрабатывает его, сиречь, его хвалы – чистая риторика.

Если Миро этого не понимает, – где же её мозги? А если понимает, но пользуется заданными впустую риторическими вопросами, чтобы сказать о Ксюше то, что уже сто раз говорилось – ну, пусть говорит, и понятно, что всегда найдутся тысячи тех, что захочет в сотый раз перелить из пустого в порожнее. Но умный человек не переливает из пустого в порожнее. При этом своими постами она сильно работает на популяризацию Ксюши, ведь хвалы никто не читает, и лучшая реклама - ругань. Вспомните ту же Данжерину, ругавшую мой романчик "Рыцарство". Ведь на него тут же сбежалось полфорума. Будь возможность, я бы ей шампанского послала...

Ярдаева полила мой романчик о проклятой литературе помоями - посещаемость его выросла в разы.

При всем при том, идеал счастья Миро, заметьте, не сильно разнится с идеалами Собчак. Можно даже сказать, что они идентичны.

И потому все это суета сует и всяческая суета
 

 

 

 

 

Нижеприведенные комменты Ok_Sunny я намеренно оборвал, потому что их содержание представляет собой целую интересную статью, даже две.  Чтобы их почитать, нажимайте

 

                        ;

Статьи будут открываться в отдельной странице, когда прочтёт - возвращайтесь сюда.

 

 

 

Ok_Sunny 12.01.18

 

Сперва хочу отметить: оценивая любой блог по критерию его популярности, нельзя исключать, что не обошлось без "волшебного пенделя" - финансовых вливаний в его раскрутку, а потому представленный нам рейтинг может не отвечать условиям честного соперничества за внимание Интернет-аудитории.

Теперь - к основной теме. Это имя - Елена Миро - я для себя открыла впервые. Никогда его не слышала, тем более не читала ее блог (и смею надеяться, ничего от этого не потеряла). Так как остальное творчество Е.Миро я не изучала, буду строить свои умозаключения только на представленных к обозрению отрывках.

 


  ;

 

 

Ok_Sunny 12.01.18

 

Насчет поднятой темы о рок-музыкантах. Полагаю, что сам Макаревич вряд ли считает себя музыкантом с приставкой "рок-". Мерилом того, к чему тяготеет музыкант, думаю, можно считать стиль, в котором он играет в своих сольных проектах. Опыт доказывает, что Андрея Вадимовича больше тянет к тому, что роком назвать трудно. И вообще, человек занимается тем, к чему лежит его душа. И если душа его многогранна, то он: а) настоящий талант; б) сложно впихнуть его в какие-то каталожные рамки. Когда мы в Госдуме не раз пересекались с Андреем Макаревичем, у меня чесался язык поговорить с ним о музыке, а еще попросить сфотографироваться вместе на память, но я рада, что победил такт и трезвая мысль: "В сей момент этот человек занимается общественными делами, отстаивает свою гражданскую позицию, к чему его от этого отвлекать?


  ;

 

 

 

Диаген(*) 16.01.18

 

Эта Миро, между прочим, совершенно типическая фигура в российской литературе. Их таких много - с эгоцентрично-болтальным стилем. И есть даже сознательные подделки под такой стиль со стороны литературных особ с гораздо большим уровнем вербальных способностей (см., например, ФБ Жука Жукова).

И это именно литература. В смысле - лайт-лайт-литература, если под "просто" литературой понимать серьезную качественную прозу, а под лайт-литературой - прозу жанровую.

Существовала такая лайт-лайт литература всегда. Сейчас она получила распространение по всем понятным техническим причинам. Но даже без Интернета всегда были дамские глянцевые журналы, к журналистике как таковой не имеющие никакого отношения, и в них - подобные болтальные рубрики, никак не дотягивающие до определения публицистических текстов. А какая-нибудь Божена Рынска вполне себе и в респектабельных изданиях печаталась - с подобными же лайт-лайт-текстами.

И надо понимать еще, что все эти литературные пласты образуют тиражную пирамиду. На вершине - серьезная литература. На среднем уровне - жанровая проза. А в основании - эта самая женско-болтальная лайт-лайт-литература.

Чем ближе стиль литературного произведения к лайт-лайт эталону, тем выше тиражи - на любом уровне пирамиды. Достаточно посмотреть продукцию проекта "Донцова".
Думаю, это и есть самый кардинальный рецепт того, как сделать свой роман бестселлером.


                               * Фёдор Крылов, автор пяти изданных печатных книг в серии "Твой выбор - смерть"
 

 

 Наталья  25.08.18
        lykianenko2015@gmail.com

 

Добрый день. Прочла у Вас о Лене Миро. По-моему, Мисс Тремелл
(как и в Основном инстинкте) берет игрой ума и основного инстинкта, извините за тавтологию. Мне больше удивляет ее защита православия и при этом пропаганда свободной любви. Прелюбодей и у кого один партнер и кого 100. Так же как вор, укравший миллион и укравший цветы в соседнем палисаднике. Интересно Лена видит это противоречие?   

 

 


 

 

 

 


 


 

       

     

 

  Design С.Банцер  

В начало сайта       Подписаться      Все комментарии      Навигация        
Точка невозврата

 

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт и автора публикации.

Copyright © Сергей Банцер