Начало     Навигация    Блог     Книги Сергея Банцера    Поиск по сайту   

 

  Лед Цеппелин

 


 

 


 


 

 

  ;

 

 


  ;

 

 

 

 

 

 


 

Мои темы

 

 

 

 

 

  
   • Художественные
   • Статьи, очерки, эссе

   Сергей Банцер

    - Книги

    - Статьи
   
- Канал на Youtube

 

 


Кавказская пленница
Война и мир (2007)
Остров
Жестокий романс
Место встречи
   изменить нельзя

  

 

 

 


 

 


  ♦ "Мурка" - классика
  ♦ Никогда не сдавайся
  ♦ Мари Самуэльсен
  ♦ Наоко Тераи
  ♦ Чарльстон
  ♦ Оркестр Дальней Гавани

 

 

 

 

 

 



Эрнесто Кортазар
Светлана Тернова
Оркестр"Папоротник"
IL Volo (оперное трио)
Лименсита (антология)
Canzone da due soldi
   (антология)

 

Весь список

   


   ♦ Константин Разумов
   ♦ Шу Мизогучи
   ♦ Ютака Кагайя
   ♦ Вильем Хентритс
   ♦ Валерий Барыкин
   ♦ Елена Бонд
   ♦ Люсьен Делару
   ♦ Александр Стародубов


        Весь список

 

 

Юджа Ванг

Классические

музыканты-красотки


 ♦ Валентина Игошина
 ♦ Юджа Ванг
 ♦ Мари Самуэлсен
 ♦ Анна Фёдорова
 ♦ Наоко Тераи
 ♦ Сара Чанг
 ♦ Ванесса Мэй

 

 

 

 

 


  ;


Православные фото 
Религиозные учёные
Иконы Богородицы
Последний шаг разума

 

 

 

    
Счётчик
посещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Мужчина и женщина
в картинах

 

 

 

 

 

 

 


Когда мужчина влюблён...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Музыка в книгах С.Банцера

 

 

 

 

 

Ванесса Мэй
Ванесса Мэй

 

 

 

 


Демотиваторы

 

 

 

 

 

Проклятие Плейбоя
Проклятие Playboy 

     
 Led Zeppelin британская рок-группа, появившееся в 1968 году в Лондоне. Одна из самых лучших групп за всю историю рок-музыки.
 

 

    
 

 

 

 

 

 

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт и автора публикации.

Copyright © Сергей Банцер     

 

Немного о музыке

 

 

 

Dangerina 15.01.18

 

Что касается классификации рок, не рок... Цеппы по этой классификации тоже не рок, а блюз. Квины вообще невероятно близки к попсе.

ИМХО, музыка бывает всего двух типов - хорошая и плохая, а все эти классификации - метал, рок, попса, блюз, джаз, классика и т.п. - от лукавого.

Почему ушел Подгородецкий? Потому что он был бухарик.
Почему Машина и БГ - это рок? Ну определение рока - ритмичная гитарная музыка. Все. В этом смысле и БГ, и МВ - самый что ни на есть рок в его мягком варианте. А Перплы и АЦ/ДЦ - это уже хард рок как таковой.

И ok sunny все верно сказала, это еще Джобс заметил: никакого мирового заговора по отуплению населения нет. Оно само успешно справляется с собственной деградацией. Поэтому Бузова в мировом топе инстаграма (Лене Миро до нее как до Луны в этом плане). В этой связи интересна статистика просмотров сайта elementy.ru

 

 

 

 

Ну, давайте по порядку. Сразу скажу, что классифицировать музыку, да и что-либо ещё, я не люблю. А лучше послушаем и посмотрим на всех, кого перечислила Данжерина.

Начнём с Цеппов.

Нет, сначала скажу - очень мудро сказал Джобс. Человечество само успешно справляется с поставленной перед ним задачей. Кстати, независимо от Джобса здесь как-то было Письмо Кугельшрайбера:

 

 

 

kugelschreiber

 

Вы серьезно думаете, что интернет придуман для людей, которые умеют включать мозг? Если вы сами хотя бы иногда включаете мозг, то задумайтесь, можно ли создать портал для нормальных людей на одних только умняках?

95% населения нашей планеты - идиоты. И если вам нужна посещалка на сайте, ты вы будете адаптировать контент на нем исключительно под идиотов.

И нефик возмущаться, идиотизм как энтропия, убывать не может. Поэтому уровень идиотизма и здесь, и на других подобных сайтах всегда будет только расти.

 

 

Ну, пока не буду адаптировать контент. Хотя, вполне догадываюсь, чем эта неадаптация кончится.

 

Цеппы - Led Zeppelin.

Предлагаемая вещь имеет все формальные признаки блюза. И даже иски Цеппам неоднократно вчиняли за плагиат у бедных чёрных блюзменов. Но почему-то с первых звуков гитары Пэйджа я слышу, что это только Лед Цеппелин и ничто больше. Кстати, я просто не могу смотреть на Роберта Планта. Вроде, говорят, не гей. Зачем он так ведёт себя на сцене?.. Короче, кому тоже невмоготу, закройте глаза.

 

 

 

 

 

Кстати,  от Битлз Цеппелинов отделяет лет пять, а какая разница! В первую очередь появились инструменталисты-виртуозы - здесь это Пэйдж и Бонэм. А вот многоголосия Битлз с филигранными аранжировками Мартина уже нет.

Следущие идут

Квины -  Queen.

А никогда мне не нравилась. Чего их слушать. Хотя популярны дико были. Хрущёв про таких говорил: "Это же, извините меня, но, это же... педерастия какая-то..."

Следующий:

 

 

Почему ушел Подгородецкий? Потому что он был бухарик.

Ну, не совсем бухарик. Потяжелее. И намного. Но, как он сам везде говорит в интервью - соскочил. Вот взял, захотел и соскочил. Я ему верю. Значит, бывает и такое. Написал интересную книгу - "Машина с евреями". Я тоже верю всему, что там написано. В частности об его уходе:

"Финансовые дрязги, взаимное недоверие, а также определенная разница в творческих подходах, связанная с тем, что мне было не совсем интересно репетировать и работать с музыкантами значительнее более низкого уровня, послужили основными причинами того, что я покинул «Машину». На самом деле, причин было больше, просто я не очень хочу вспоминать их все. Уж очень это все как-то гадостно"

Так вот, принято считать, что Пётр - мегаклавишник российского рока. Ну, да, он, во-первых, профессионал, во-вторых, был действительно лучший инструменталист в "Машине времени". А можно сказать и единственный. Но я хочу обратить ваше внимание на одно обстоятельство. Ещё раз - играет он классно, но...

 

 

Но вот эта девочка играет в очень похожем на него стиле, вот так, как Пётр играет сейчас в своих сольных концертах. Так вот, в смысле клавишной техники - девица играет покруче. Не сначала, а дальше, под конец. Но никто её мегаклавишницей не считает. Вообще никто не знает. Ага... Так  же, как и автора стихов, фрагмент который вверху, там, где попугаи. Знаем Ольгу Бузову. Почему, да? А как бы тогда могла осуществляться программа ауто_отупления населения по Джобсу? Ведь она включена! И получается, что этот сайт вносит "свой, пусть очень скромный вклад" против этой программы!? "И после этого он хочет денег"...

 

 

 

 

 

 

 

Правда, Пётр, играя примерно вот так, ещё и поёт. Ну, типа, поёт. Ну, как может. Хотя такой драйв, как в этой песенке, это нужно уметь. Кстати, обратите внимание на барабанщика - мастер! 

 

 

 

 

 

Так... Ещё там у Данжерины упомянуты

Перплы - Deep Purple

Где-то была тут иллюстрация к "Дитя во Времени" Артура Болена. Могучая вещь. И роман и музыка. Её и послушаем. Поёт Иэн Гиллан. За Хаммондом - Джон Лорд. Вот тот очкарик-ботан за барабанами - один из лучших барабанщиков в истории хард рока - Иэн Пэйс. Роджер Гловер с бас-гитарой и конечно же Ричи Блэкмор. Который как-то заехал тарелкой с пиццей и кетчупом в физиономию Гиллана. Или наоборот?.. Короче, в конце концов уволили Иэна  - лучшего и никем не превзойдённого вокалиста в рок-музыке. Иначе, мол, решили - распадётся группа. Но все группы когда-нибудь распадаются. И Purple распались и Zeppelin. Последние, кстати - после смерти барабанщика Бонэма. Умер в 32 года от алкоголизма. Кажется, "отравленная чернильница" не только у поэтов и писателей, а и у музыкантов. Как-нибудь поговорим об этом.   

 

 

 

 

 

Ещё в опорном посте Данжерины, да чего там - Ирины Желтовой, были АЦ\ДЦ - AC|DC. Их тоже слушать не будем, обойдутся. Не перебивать же ими Deep Purple.

 БГ - уже слушали их брынчанье на прошлой странице. Лучше почитаем отрывок из статьи Оксаны Семык:

 "До сих пор помню, как в далеких 80-х мой знакомый, музыкант из группы, репетировавшей одно время с "Аквариумом " на общей базе, признался мне, что испытал вселенское разочарование после более близкого общения с группой, на которую доселе смотрел с обожанием. "Я искал сакральный смысл в каждом слове песен БГ. А оказалось, они всей группой на репетиции просто берут и пишут на бумажке по очереди строки - как буриме, представляешь!" Человек чуть не сломался на этом - во всяком случае, переживал он тогда из-за своего открытия ужасно, ведь до того видел в БГ и его команде чуть ли не небожителей". 

Что за статистика на elementy.ru - посмотрим потом как-нибудь.

И последний упомянутый - пресловутый Макаревич. Вот его послушаем. И не с ОКТ, а с "Машиной". Всё таки умеют, когда захотят. Правда, музыка не Макаревича, а типа Маргулиса с Матецким, но кто ж их там разберёт.... А слова Андрея Вадимовича - точно. И как всегда - мастер! Одно только - "... Как плодятся волки из бездомных собак" - чего стоит. Я предлагаю какой-то невразумительный клип просто потому, что там звук студийный. С концертов он намного хуже. А этот гитарный проигрыш с глиссандо - никакого Пэйджа не надо. Мы ж не англо-саксы какие-нибудь там... Я даже иногда думаю, а, может, Никита Сергеевич прав был? Ну, не Михалков только, а вот этот:

 

Дамочка, кстати, не абы кто, а Жаклин Кеннэди.

 

Короче, под занавес:

 

 

 

 

 

 

Диаген(*) 16.01.18

 

Эта Миро, между прочим, совершенно типическая фигура в российской литературе. Их таких много - с эгоцентрично-болтальным стилем. И есть даже сознательные подделки под такой стиль со стороны литературных особ с гораздо большим уровнем вербальных способностей (см., например, ФБ Жука Жукова).

И это именно литература. В смысле - лайт-лайт-литература, если под "просто" литературой понимать серьезную качественную прозу, а под лайт-литературой - прозу жанровую.

Существовала такая лайт-лайт литература всегда. Сейчас она получила распространение по всем понятным техническим причинам. Но даже без Интернета всегда были дамские глянцевые журналы, к журналистике как таковой не имеющие никакого отношения, и в них - подобные болтальные рубрики, никак не дотягивающие до определения публицистических текстов. А какая-нибудь Божена Рынска вполне себе и в респектабельных изданиях печаталась - с подобными же лайт-лайт-текстами.

И надо понимать еще, что все эти литературные пласты образуют тиражную пирамиду. На вершине - серьезная литература. На среднем уровне - жанровая проза. А в основании - эта самая женско-болтальная лайт-лайт-литература.

Чем ближе стиль литературного произведения к лайт-лайт эталону, тем выше тиражи - на любом уровне пирамиды. Достаточно посмотреть продукцию проекта "Донцова".

Думаю, это и есть самый кардинальный рецепт того, как сделать свой роман бестселлером.

 

  * Фёдор Крылов, автор пяти изданных печатных книг в серии "Твой выбор - смерть"

 

 

 

 

 

 

 

     

  Design С.Банцер  

В начало сайта       Подписаться      Все комментарии      Навигация        


Заметка о литературе
Матриархат в литературе
   или Почему мужчина  
   разлюбил читать
Голоса с двух берегов
Валентина Игошина
Анна Фёдорова

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт и автора публикации.

Copyright © Сергей Банцер     


♦ Пётр Подгородецкий
   Машина с евреями
♦  А.Н.Лунный
   Ненаучность теории
   эволюционизма
Женщины Есенина
Пленницы Терпсихоры