Начало     Навигация    Блог     Книги Сергея Банцера    Поиск по сайту   

     




Поиск по сайту
 

 


  ;

 

 

 

 


 



 


 

 


 

 
 

 

 


 

 
 

 

 


   Художественные
   Нон-фикшн
   Статьи, очерки,
      эссе
          

 



    ♦ Кавказская пленница
    ♦ Война и мир (2007)
    ♦ Остров
    ♦ Жестокий романс
    ♦ Место встречи
       изменить нельзя


 

 


  
   ♦ "Мурка" - классика
   ♦ Никогда не сдавайся
   ♦ Мари Самуэльсен
   ♦ Наоко Тераи
   ♦ Чарльстон
   ♦ Оркестр Дальней Гавани

 


 

 

 



    ♦ Эрнесто Кортазар
    ♦ Светлана Тернова
    ♦ Оркестр"Папоротник"
    ♦ IL Volo (оперное трио)
    ♦ Лименсита (антология)
    ♦ Canzone da due soldi
       (антология)



   
 

 

 


 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 


 


 

 


 

 


 



 

 



 

 


 

 

Паганини концерт для скрипки с оркестром ре мажор - фрагмент
Солистка Сара Чанг (США)

 

 

    "Но вот мощная мажорная тема, в которой скрипка солиста соревнуется с оркестром, заканчивается, и звуки вдруг становятся мягкими и вкрадчивыми, как будто к чему-то подбираясь. Дирижёр всегда в этом месте внимательно смотрит на солиста — сейчас будет, пожалуй, самый знаменитый форшлаг в классической музыке и перелом, за которым скрипка солиста уже до самого конца будет властвовать над оркестром"

 

 

 

 

 

Хачатурян Вальс к драме "Маскарад"
Санкт-петербургский академический оркестр "Эрмитаж"


 

    "До отправления оставалось ещё немного времени, и они присели на лавочку недалеко от игравшего на набережной духового оркестра. Мощная и одновременно трагическая музыка, казалось, заполнила собой всё вечернее небо Ялты.

    — Ой, Миша, это вальс из "Маскарада", давай подойдём поближе, — сказала Евлашова, сжимая руку Соболева. — Как они хорошо играют!"

 

 

 


 

 

 

 

    Звуки оркестра Артуро Сандовала заполнили маленькую комнату так, что в них, казалось, можно было плавать. Ленивое глиссандо золотой трубы Калифорнии, оттеняемое мощными риффами оркестра — это было его знаменитое "Closely Dancing".

 

 

 

 

 

 

 

Оскар Бентон "Bensonhurst Blues"

 



 

 

 

    "Корецкая нажала на клавишу магнитофона.
 

       Бэй парквэй вандэр

       Юр а сач э саксесс


раздался из колонок хриплый голос Оскара Бентона.

     Корецкая посмотрела на Соболева долгим взглядом и вдруг сказала чуть хрипловатым голосом:

    – Хочешь, я сейчас разденусь?

    Соболев молча сглотнул слюну.

    Не отводя взгляда, Корецкая смотрела ему в глаза.

    Молчишь? Об аптекарше своей задумался? Но слюноотделение у тебя по всему видать уже пошло… Тогда смотри! Аптекарша, небось, так не умеет!

    Этот стриптиз под "Benson hurst Blues" в исполнении танцовщицы из "Мулен Руж", Корецкая тоже когда-то увидела по видику у Вики"
 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Через некоторое время за тяжёлыми дверями с секретным цифровым кодом лаборатории, где ещё восемь месяцев назад в авральном режиме доводился микропроцессорный блок для СРП станции наведения ракет нового поколения, раздалось нестройное пение

    Пели трое — Пундеев, Клочкова и Корецкая. Соболев молча сидел за столом и безучастно смотрел перед собой. На пластмассовых тарелочках крупными ломтями была нарезана уже ставшая невиданным дефицитом «Останкинская», а посредине стола стояла бутылка «Старокиевской».

 

     У павильона «Пиво-Воды»

     Лежал советский человек

     Он вышел родом из народа,

     Но вышел и упал на снег


   подняв глаза к потолку, по-бабьи выводили Корецкая и Клочкова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Знаешь, музыка такая есть у композитора Свиридова — «Время вперёд?»
     — Это из программы «Время», что ли?
     — Да, — кивнул Треухов. — Правда, красиво?
     — Да, — Водолага пожал плечами.
    — Так вот… Это про колосса, Лёня. Про тебя, про меня, про ракеты, про колбасу, которая посчезла. И про Ваську, которого мы должны опередить…

.

 

 

 

 


 

 

 

     "Подарила Мариня девочке жизнь. А счастья не смогла подарить"

     Эти латышские слова, на которые Раймонд Паулс когда-то написал свой суперхит, они, ведь, о ней... Только точно так, как не прижилась в этой жизни она, так не прижились эти слова в песне про Мариню. А запели люди про малохольного психа, который бросил к ногам красавицы миллион алых роз. Если бы он открыл на эти деньги приют для бездомных кошек, то тоже не прижилась бы, наверное, у людей эта песня.

.

 

 

 

 

    По правую руку Водолаги сидела юрисконсульт завода "Альбатрос" Шестернёва. В одной руке она держала пластмассовый стаканчик, а в другой дымящуюся сигарету.

    Согнувшись в три погибели над гитарой, Водолага пел:

      Пусть людская молва нас не судит

      Не согреть нам сердца, не согреть…

   Увидев Соболева, Водолага прекратил петь, отложил гитару и, подцепив вилкой кильку, отправил её в рот.

 

 


 

 

 

    

 


о. Андрей Кураев
Орден "Золотая звезда  
   Вернадского"
О Джордано Бруно
Торжество голубого лобби
Женщины Высоцкого
Заплаченная цена

 


Вербное Воскресенье
Господину Гинзбургу
Великие учёные о вере
Голоса с двух берегов
Демотиваторы

  Design С.Банцер  

Поиск по сайту     Книги Сергея Банцера     Навигация     Блог    Copyright © С. Банцер