Начало     Навигация    Блог    Книги Сергея Банцера    Поиск по сайту   

 

 


 

 


 

 


  ;

   


 


   ♦ Кавказская пленница
   ♦ Война и мир (2007)
   ♦ Остров

   ♦ Жестокий романс
   ♦ Место встречи
      изменить нельзя

 

 

 


   ♦ "Мурка" - классика
   ♦ Никогда не сдавайся
   ♦ Мари Самуэльсен
   ♦ Наоко Тераи
   ♦ Чарльстон
   ♦ Оркестр Дальней
      Гавани


 

 



   ♦ Эрнесто Кортазар
   ♦ Светлана Тернова
   ♦ Оркестр "Папоротник"
   ♦ IL Volo (оперное трио)
   ♦ Лименсита (антология)
   ♦ Canzone da due soldi
     (антология)

   


  ♦  Константин Разумов
  ♦ Шу Мизогучи
  ♦ Ютака Кагайя
  ♦ Вильем Хентритс
  ♦ Валерий Барыкин
  ♦ Елена Бонд
  ♦ Люсьен Делару
  ♦ Александр Стародубов


Весь список

 

 



  ♦ Виктор Игумнов
  ♦ Дмитрий Бакулин
  ♦ Вадим Балакин
  Игорь Денисов

 

 

 

 

       

 



 

 

 

                                                                                                                               

                                                                                             

 

      

Как стать снобом

 



 

"Снобизм позволяет почувствовать себя тем, кем вы не являетесь, но хотите быть" (с)

 

 

 



Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт и автора публикации.
Copyright © С.Банцер



Для начала нужно выучить напамять несколько простых суждений. Первичное впечатление в элитарном обществе гарантировано.

 

Если речь зашла о музыке


1. Фортепианные синкопы Чучо Вальдеса - это нужно слышать.

2. Юджа Ванг гениальна, но одевается вызывающе. Ей не хватает вкуса.   

3. Бах – великий композитор, но, к сожалению, его очень любят дилетанты.

4. Пинк Флойд - это психоделический рок. Но впервые он встречается уже у Битлз.

5. Джордж Мартин - пятый Битл. Он научил Битлз звучать.

6. Классической и популярной музыки нет – есть только хорошая и плохая музыка.

7. Бетховен был глухой, Мендельсон - алкоголик, а лорд Байрон – хромой.

 

Попутно:

8. Дочь Байрона леди Ада Лавлейс была первой в истории программисткой.

9. Язык программирования Ада, названный в честь дочери Байрона - это вчерашний день.

 10. Все нормальные люди давно перешли на линукс.

 

 

Если речь зашла о литературе

 

Рильке и Лорка – это поэты.

Кафка и Кендке – прозаики.

Пелевин, конечно гений, но его стало слишком много. От Плевина выносит мозг.

Достоевский и Кобо Абэ – амбивалентны.

Китайская поэзия намного тоньше и глубже японской.

В основе произведений Шпенглера не лежит аппарат понятий, а лежит организм слов.

Герман Гессе написал «Игру в бисер», Гесс – нацисткий преступник.

Омар Хайям писал рубаи. Шекспир – сонеты. Басе – хокку. Исикава Такубоку – танки.




О живописи

 

В слове «Пикассо» ударение на второй слог. Картины Пикассо - это сюр.

Винсент Ван Гог отрезал себе ухо, жена у него была проститутка, он был нервнобольной и застрелился.

Кандинский – отец абстракционизма. Кандинский – это надо видеть.

Казимир Малевич написал гениальную картину «Черный квадрат». Это надо видеть.

Картины Константина Разумова вульгарны.

 

Картины Фернандо Ботеро - это надо видеть...




Гениальный Фернандо!.. Это надо видеть... Правда, для этого нужно поехать в Монако. Смелее! Абы что там не будут устанавливать напротив казино "Монте Карло".




А в Осло ещё ж гениальнее! Густав Вигеланн - гениален! Это нужно видеть!  


Ещё гениальнее:









 

Прочее - по месту


Антониони лучше Феллини, а Курасава лучше Антониони. Но и он ушёл от нуара своих первых фильмов.

Ударение в слове «Катарсис» падает на первый слог, а в "Пикассо" - на второй.

Если кто-то ведёт себя плохо - у него девиантное поведение.







Ну, так кто хочет стать снобом?

Вот краткая инструкция от Галины Иванкиной  

https://zen.yandex.ru/zina_korzina  


   Начиталась тут всяких эссеюшек на сайте журнала «Сноб». Поняла, что писать для всяческого около-элитарного чтива - проще пареной репы. Садитесь рядышком с рюмочкой чая - так и быть научу.

Во-первых, побольше ленивой грации и равнодушного всезнайства: «Мы-то Кафку прожевали ещё в пятом классе нашей элитно-языковой, аж в пределах Садового Кольца, школы». Во-вторых, не забывайте подчёркивать, что Вы относитесь к тому узко-закрытому кругу прирождённой интеллигенции, которая хранит в комодиках эпохи Ар Нуво письма Лили Брик, столовое серебро, засушенные туберозы («…подаренные, кажется, Леонидом Утёсовым моей бабушке Адели Сигизмундовне в память о Коктебеле-1936…»). И, как говаривал старина-Бендер – побольше цинизма, Киса, людям это нравится. Пишите легко и, как будто, снисходительно. Вы - наследница всех этих писем, ложек и тубероз! Вы что-то знаете. Вам можно парить и впаривать.

К примеру, повествование о великом музыканте может начинаться следующим образом «Первое моё знакомство с Луи Армстронгом было случайным и – легкомысленным, как и мой тогдашний роман с немолодым джазменом Кешей…» Далее – описание вечеринки в квартире на Патриарших прудах, с непременным кофе и общеобязательным Лоркой. Тонко, стильно, с сигаретным дымом и разговорами об отъезде из этой страны. Главное – лениво и якобы остроумно. Детка! Джаз - это стильно! А Кеше в 1978-м было целых 45 лет - возраст гениев. Он ещё в Коктейль-Холле девочек снимал, он ещё в Шестиграннике стилем танцевал.

Его вся Москва знала, как «Кешу - Читтануга». Детки, это из песни про Читтанугу-чу-чуууу, из культовой фильмы - «Серенада Солнечной Долины», где женщины - стройны и напомажены, а мужчины - кадыкасты и ковбоисты. Это не вестерн, милые лохи - ковбоистость - это состояние свободной души голливудских мачо. О, да! Делайте вид, что вы – не быдло: «В тот год окружающие нас люди-сапиенсы пытались строить БАМ и хорошо воспринимали только однообразные взвизги группы ‘Arabesque’ под водку и «Завтрак туриста». Кеша учил меня есть устрицы, раскладывать старинные пасьянсы и презирать условности». Условности - это Слава КПСС и прочий Миру - Мир!

В общем-то об Армстронге должно быть мало, скупо, средне и – стремительным мимоходом. В основном – об ощущениях и предощущениях, о запахе виниловых дисков, о поцелуях под шум дождя и звуки – так и быть – Армстронга. В общем, если после прочтения Вашего эссе люди будут знать о том, что у Вас дома был весь Брокгауз и Эфрон, а свой пионерский галстук Вы проиграли в преферанс дочери известного пианиста, знайте – это правильное СНОБшество. К Армстронгу же отнеситесь, как к тому топору в сказке про кашу из него… «И – вкус взбитых сливок пополам с кровью из прокушенной с досады губы…». Кеша-то ушёл тогда к своей прежней мымре. Хе-хе.

Зина Корзина (с)

    А не закругляться ли нам? Ага.
  Вот, напоследок слова Сальвадора Дали: "Я столь богат только потому, что на земле так много идиотов".
   

 

 

 

  


 


 

      

 

 

 

 

 


 

 


Елена Бонд

Люсьен Делару

Вильем Хентритс


Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом. Использование материалов сайта интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт и автора публикации.
Copyright © С.Банцер
 Design С.Банцер Copyright © Сергей Банцер      

 

       

 

 

 


Гибкие девушки
Цветы
Тюрьмы Европы
Высоцкий. Цена таланта

 


Оптические иллюзии
Чем же питались гении?
Знаменитые алмазы
Ностальгия


Проклятие "Плейбоя"

Константин Разумов

Безопорное движение

Оптические иллюзии