Начало     Навигация    Блог     Книги Сергея Банцера    Поиск по сайту   

Жёны Андрея Макаревича 

 

 


   • Художественные
   • Статьи, очерки, эссе

   Сергей Банцер

    - Книги

    - Статьи
   
- Канал на Youtube

 

 

 

 

 

  ;

    


   • Кавказская пленница
   • Война и мир (2007)
   • Остров

   • Жестокий романс
   • Место встречи
      изменить нельзя

 

 

 


   • "Мурка" - классика
   • Никогда не сдавайся
   • Мари Самуэльсен
   • Наоко Тераи
   • Чарльстон
   • Оркестр Дальней
      Гавани





   • Эрнесто Кортазар
   • Светлана Тернова
   • Оркестр "Папоротник"
   • IL Volo (оперное трио)
   • Лименсита (антология)
   • Canzone da due soldi
     (антология)

   



  •  Константин Разумов
  • Шу Мизогучи
  • Ютака Кагайя
  • Вильем Хентритс
  • Валерий Барыкин
  • Елена Бонд
  • Люсьен Делару
  • Александр Стародубов


Весь список

 

 


  • Виктор Игумнов
  • Дмитрий Бакулин
  • Вадим Балакин
  • Игорь Денисов

 

 

 

 

       

 

 Прав был Семён Щипачёв: "А песню нелегко сложить" С Content ID не забалуешь!

 

 

 


Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт и автора публикации.
Copyright © С.Банцер

 


"Картонные крылья любви" - моя чуть ли не самая любимая вещь у Макаревича. И слова - прелесть, и музыка. Но мне всегда нравилась и песня «I’ve Seen That Face» в исполнении Grace Jones. 1989

Я не стану говорить, что это плагиат. Плагиат это вообще дело тёмное. Просто послушаем. Песня Грэйс Джонс 1989 года и песня "Машины времени" 1996 года.

Монтаж видео Николая Приходько.

А что лучше? Знаете, соло на саксофоне в версии "Машины" просто прекрасно. А приоритет у Грэйс...        



 


Потрясающе! Выложил это видео на Фейсбуке, так через полчаса появилось: "Видео заблокировано и запрещено к показу в 235 странах! В расшифровке было написано, что в нём попраны авторские права UMG. Посмотрел, что такое UMG. Оказывается "Universal Music Group — крупнейшая в мире бизнес-компания и дочерняя компания лейблов звукозаписи, медиахолдинг". Во как!

А дело, думаю, вот в чём. Вряд ли UMG имеет права на "Картонные крылья". А вот на «I’ve Seen That Face» - точно имеет. А на следующем шаге технология Youtube определения плагиата  распознала песенку Грэйс Джонс. Ну и забила тревогу.

Вот так, плагиаторы! С Content ID не забалуешь!






 

А что ещё у Макаревича похоже на что-то? "Не стоит прогибаться под изменчивый мир" ну очень подозрительно похоже на древний негритянский спиричуэлс "С небес сойди, Моисей" («Go Down, Moses»). Послушаем монтаж Николая Приходько? "Машинистам" активно помогает Луи Армстронг.

Кстати, вот при таком хулиганстве хорошо видно, вернее слышно, ну... как бы это помягче... В общем, правильно Сергей Кавагое из самого первого состава "Машины времени" сильно критиковал вокал Макаревича. За что и поплатился. 



 











Ладно, Бог с ним, с плагиатом и с "Машиной времени". А Макаревича ещё послушаем. Чудесная песня. А сопровождение ещё чудеснее - "Оркестр Креольского танго". Если бы не Макаревич - знали бы "Креольское танго" только в узких кругах и всё.



 






Так же, как и проект "Идиш джаз". Да его бы, вообще, не было.


  








Макаревич с третьей своей женой Натальей Голубь. Правда, после семи лет совместной жизни в 2010 году ставшей бывшей.

 

 











Ну, а это Андрей Вадимович с Эйнат Кляйн. С конца 2019 года - своей четвёртой женой.

В общем, как говорил другой талантливый мужчина, Семён Щипачёв: 

 

Все будет: слякоть и пороша. 

Ведь вам вдвоём всю жизнь прожить

Любовь с хорошей песней схожа

А песню нелегко сложить 

 








И снова проклятый плагиат... Видео Николая Приходько.

Кто сомневается или очень любит Макаревича - прослушайте внимательно, начиная с 40 сек.

 

 


 





Нет... Прав был Семён Щипачёв: "А песню нелегко сложить". И именно потому, что любовь схожа с хорошей песней, которую так трудно сложить, так же трудно прожить с одной единственной женой. Гораздо проще гм... позаимствовать, скажем так.

 











 

 

Как-то уже привык, что актёры кривляются. Не помогает ни ВГИК, ни Щукинское, ни система Станиславского. Хотя кривляку №1 - Андрея Миронова на руках носили, вместе с кривлякой №2 - Караченцевым, царство небесное им. И даже неплохой актёр Папанов, попав в руки великого режиссёра, стал кривляться, изображая Воробьянинова. Я весьма самокритичен и решил, что такое моё восприятие гениальных актёров - просто возрастное.

Оказывается - нет! Пару дней назад увидел это видео и понял, что не нужен ВГИК со Щукой и Станиславским, разве что для ксивы. Вполне достаточно природного таланта. Вот такого, как у этого парня. Я снял перед ним шляпу и немного подкорректировал видео, убрав маты, извергаемые этой, в общем-то, красивой и жизнерадостной девушкой.

 





      

Челночная дипломатия

 

 

Однажды у Генри Киссинджера спросили:

- Что такое "челночная дипломатия"?

Киссинджер ответил:

- О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере: Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.

- Каким образом?

- Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю:

- Хочешь жениться на американской еврейке?

Он мне: - Нахрена?! У нас и своих девчонок полно.

Я ему: - Да. Но она - дочка миллиардера!

Он: - О! Это меняет дело...

... Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю:

- Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?

- Фу, - говорят мне в банке.

- А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?

- О! Это конечно меняет дело!..

И таки-да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:

- Хотите иметь зятем русского мужика?

Он мне: - Что вы такое говорите, у нас в семье все - финансисты!

Я ему: - А он, как раз, - президент правления Швейцарского банка!

Он: - О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!

Сюзи: - Фи... Все эти финансисты - дохляки или педики!

А я ей: - Да! Но этот - здоровенный сибирский мужик!

Она: - О-о-о! Это меняет дело!

 




Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом. Использование материалов сайта интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт и автора публикации.
Copyright © С.Банцер



 

 Design С.Банцер Copyright © Сергей Банцер